Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

Робот Pepper будет учиться в средней школе вместе с детьми

21/04/2016
Человекоподобный робот Pepper пошёл в школу. Новоиспечённый механический ученик станет заниматься в среднеобразовательном учебном заведении японского города Васэда. Причём робот будет в классе вместе с детьми.
 
Pepper’а принимали в школу со всеми положенными по такому случаю церемониями. Первый механический ученик не только познакомился со школьниками и учителями, но и выступил с торжественной речью, сказав, что он никогда не думал, что будет учиться вместе с человеческими детьми, и пообещав стараться изо всех сил.

Скорее всего, учиться Pepper будет на «отлично», так как гуманоидный робот в совершенстве владеет японским и английским языками. Учителя считают, что он будет стимулировать детей углублённо изучать предметы и заодно школьники с малых лет будут привыкать к взаимодействию с умным роботом.

У Pepper’а есть огромное количество достоинств. Помимо приятного и дружелюбного внешнего вида, робот оснащён разнообразными датчиками и специальными камерами, которые позволяют распознавать человеческие эмоции, чтобы реагировать на них соответствующим образом. Pepper имеет все шансы стать отличным другом, так как он может поддержать человека в тяжёлый момент или рассказать интересные и смешные истории. Кроме того, в процессе общения робот самообучается. Он точно не забудет о каких-то важных мелочах из разговора и найдёт правильный подход к каждому собеседнику.
 
Pepper был разработан известным японским производителем робототехники Soft Bank Robotics. До недавнего времени робот исполнял обязанности консультанта в магазинах, банках, на выставках и т. д. И вот теперь его отдали учиться в школу. Что же, скорее всего, получив образование, робот станет ещё более востребованным сотрудником, который сможет отлично контактировать с людьми. 
Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании