Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

​Сколько времени американские школьники проводят у монитора?

08/12/2015
Широкое распространение получили современные гаджеты.  Компьютеры, планшеты и смартфоны дети и взрослые используют как средство для чтения и просмотра передач, с их помощью играют в онлайн и видеоигры, слушают музыку и общаются. Некоторые применяют гаджеты как средство для создания нового контента.

Common Sense Media провели исследование с целью установить, сколько времени американские школьники проводят со своими гаджетами.
Согласно полученным результатам, учащиеся 8-12 лет 6 часов в день используют развлекательные медиа. С возрастом школьники находятся у монитора больше – около девяти часов.

Время, которое учащимся требуется для подготовки к урокам, и часы, проведенные в школе, не входили в полученные результаты. Получалось,
что половину времени, отведенного для выполнения домашней работы, школьник тратил на социальные сети или просмотр передач.

Около 60% процентов опрошенных школьников проводят время за чтением, а еще больше (76 процентов) – за прослушиванием музыки. Опрошенные считают, что на качество выполнения заданий использование развлекательных медиа влияния не оказывает.

В ходе исследования были описаны несколько моделей пользователей, которые применяют цифровые медиа в зависимости от своих целей. В итоге  выделены три категории: Social Networkers, Gamers и Heavy Viewers.

Первая – это пользователи соцсетей – проводят 3 часа в социальных сетях и около 44 минут играют в игры. Категория Gamers играет в различные игры не менее 2 часов, а в соцсетях  находится около 53 минут. Обе категории практически не смотрят телевизор. В то время как третья группа – Heavy Viewers (или тяжелые зрители) – проводит за просмотром видео или телевизора 13 часов в день. 

Также выбор активности мальчиков и девочек-подростков различается. Первые выбирают игры, а вторые предпочитают проводить время в социальных сетях. Также девочки читают больше мальчиков, но ненамного – всего на 10 минут. 

Большая часть опрошенных является пассивными потребителями – 39%. Меньшая часть учащихся проводит время, общаясь в сети, и всего 3% занимаются творчеством или созданием контента.
Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании