Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

Недостатки школьного образования препятствуют выбору специальности инженера

30/03/2016
Ситуацию с изучением технологий в школе Исаак Фрумин отметил как катастрофическую. Фрумин является научным руководителем Института образования ВШЭ, где изучали учебные программы, принятые в разных государствах. Сравнительному анализу подвергли инженерные образовательные программы в средних и высших учебных заведениях. По итогам, их состояние в России было названо национальным позором.

В инженерные вузы не поступают не по причине непрестижности профессии. Школьная программа по естественно-научным дисциплинам и математике устарела. Получаемые знания не дают возможности осваивать технологии в будущем.

Школа даже не имеет такой цели. А вот разделение учеников на «сильные» и «слабые» классы, наоборот, присутствует. И это препятствует развитию более слабых учеников, увеличивая пробелы в знаниях.

Читайте также: Вовлеченность родителей и домашняя библиотека формируют образ первоклассника
Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании