Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

Как мобильные телефоны влияют на успеваемость школьников?

25/05/2015
Учены из Лондонской школы экономики выяснили, что запрет использования мобильных устройств в школе эквивалентен дополнительной неделе уроков в году. Как утверждают авторы данного исследования, показатели 16-летних учеников школ, в которых запрещено использовать мобильные, выше на 6,4%. А это приравнивается добавлению пяти дней к школьному году. 

Для сравнения: в Великобритании мобильный телефон есть у более 90% школьников, в США  эта цифра составляет менее 75%. Еще в 2001 году использование гаджетов было разрешено везде. К 2007-му количество школ, где телефоны запрещены на территории или должны быть сданы учителю в начале дня, составило 50%, а к 2012-му выросло до 98%. 

На сегодня контроль со стороны школ несколько ослабевает. Но многие считают, что снятие запрета на использование мобильных телефонов в учебных заведениях – ошибка. Это будет лишь вредить ученикам с низкой успеваемостью и низким уровнем дохода родителей.

Исследования проводились в школах Бирмингема, Лондона, Лестера и Манчестера до и после введения запретов. При подведении итогов авторы учитывали пол, особые потребности и дошкольное образование учеников. Вопреки тому, что современные гаджеты многие рассматривают как инструмент для повышения производительности, существуют и недостатки – например, отвлекающий фактор.

Успеваемость учеников до и после запрета телефонов в школе 


Читайте также: Школьников будут учить защите от огня
Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании