Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

Девятиклассникам увеличат количество экзаменов

24/03/2015
Министерство образования и науки Российской Федерации планирует увеличить количество аттестационных экзаменов для девятиклассников уже к 2020 году. На недавно прошедшем заседании круглого стола комитета Госдумы по образованию обсуждалась тема правового регулирования экзаменов старшеклассников в условиях совершенствования общероссийской системы образования.

В рамках круглого стола выступила первый заместитель министра образования и науки России Наталья Третьяк, которая говорила о том, что в 2015 году не планируется никаких значительных изменений в процедуре проведения итоговой аттестации девятиклассников, но в будущем система будет существенно модернизирована. По ее словам, в министерстве считают необходимым в 2016 году ввести 4 обязательных экзамена. В последующие 4 года будет вводиться по одному обязательному предмету. В результате к 2020-му обязательных экзаменов станет 6: кроме математики и русского языка, девятиклассники будут сдавать еще 4 предмета на выбор.

В 2016 году в регионах останется возможность самостоятельно устанавливать проходной порог. А уже в 2017 шкала результатов по всей стране будет определяться на федеральном уровне. «Данные меры, которые потребуют изменений в законодательстве, являются необходимым условием для повышения прозрачности и объективности итоговой аттестации, а также для обеспечения единства образовательного пространства», – отметила Наталья Третьяк.

Замглавы министра образования и науки России также подчеркнула, что все планируемые изменения будут реализованы только после их общественного обсуждения. По мнению Наталья Третьяк, итоговая аттестация является ключевым фактором, который определяет дальнейшие перспективы развития образования.

Читайте также: Российским школьникам могут уменьшить каникулы
Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании