Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

VII Всероссийский заочный форум «перспективы образования»

21/01/2015

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» – это серия заочных и очных педагогических форумов и конкурсов по актуальным проблемам образования.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» – это Ваша публикация во Всероссийском Интернет-журнале «Академиан», в разделе «Перспективы образования», это Ваша публичность, Ваше авторство, Ваше признание.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП» – это банк педагогических идей, хранилище секретов мастерства, доступных для миллионов педагогов и учащихся, читающих наш журнал.

Принципиально важно, что это не конкурс, а свободное участие педагогов, желающих поделиться своим опытом, наработками, идеями и сомнениями.

Проект носит громкое название – «Педагогический олимп». Это значит, что каждый, желающий достичь высот, может сделать первый шаг к своему педагогическому Олимпу! Самые интересные материалы будут опубликованы в журналах «Интеллект будущего», «Дополнительное образование и воспитание», «Одаренный ребенок» и других.  Уже стало традицией,  что в конце  июня проводится очный международный форум «Педагогический олимп», на котором определяются призеры этого проекта.
 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

VII Всероссийский заочный форум «Перспективы образования» проводят Общероссийская общественная организация «Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал».
Проект проводится при участии Российской академии образования в соответствии с договором о совместной деятельности по реализации Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России".
 

ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРУМА:
1.  Присланные материалы не проходят конкурсный отбор.
2.  Материалы публикуются по желанию участников в научно-образовательном электронном журнале «Академиан».
3.  Каждому участнику проекта высылается свидетельство участника Форума.
4. Участники приглашаются на очные мероприятия: форум «Педагогический олимп», на педагогические семинары.  По итогам этих мероприятий выдаются свидетельства о повышении квалификации.
 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обобщение опыта работы и рассмотрение новых педагогических идей для развития образования России.
 

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА:   19  января  -  12 мая 2015 года.
 

II. НАПРАВЛЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

На форум принимаются: методики, алгоритмы, программы, проекты, разработки уроков, тренингов, классных часов, конкурсов и т. д.
 

ГЛАВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ VII ФОРУМА:

«РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ»

 Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; 
 Проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения; 
 Активная учебно-познавательная деятельность обучающихся; 
 Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и    здоровья обучающихся; 
 Развитие личности обучающихся и ее способности к саморазвитию и личностному самоопределению,
 Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
 Формирование  способности к совместно-творческой деятельности;
 Формирование социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские  позиции в деятельности;
 Формирование способность ставить цели и строить жизненные планы;
 Формирование способности к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
 Формирование способности к взаимодействию, основанному на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,  осознание своего места в поликультурном мире;
 Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно  полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; 
 Формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
 Формирование способности к самообразованию у выпускников школы;
 Формирование  эстетического отношения к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных  отношений; 
 Формирование здорового образа жизни;
 Условия для осознанного выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; 
 Гендерные особенности воспитательных систем;
 Роль исследовательской деятельности   в развитии личности учащихся;
 Эссе «Портрет идеального современного выпускника школы».
 

    

III. УЧАСТНИКИ ЗАОЧНОГО ФОРУМА

Участники проекта - педагоги и руководители образовательных учреждений всех типов.

 

Подробнее: Педагогический сайт

 

 

Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании