Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59

О проекте «SmileS.Школьная карта»

Вопросы и ответы

В данном разделе Вы найдете ответы на самые популярные вопросы наших пользователей.
Если Вы не нашли нужный Вам ответ, обратитесь к нам по телефону: 8 800 333 09 59.

Вопросы школ
Вопросы родителей
Общие вопросы
Вопросы родителей

Необходимо заполнить все поля регистрационной формы и вернуть классному руководителю. Договор с организатором проекта и справочник абонента остаются у пользователя.

Для уточнения стоимости услуг, обратитесь к представителю проекта в вашей школе.
При отказе родителя пользоваться платными услугами, ребенок в любом случае получает персональную карту, которая служит пропуском в школу.

Да, Демоверсия всей системы доступна после заполнения формы на странице ДЕМОВЕРСИЯ.

В случае потери карты, при входе в школу, ребенка отмечает охранник. Сервис рассылки СМС-сообщений для родителя все равно доступен. Карта восстанавливается в течение нескольких дней. Для этого необходимо обратиться к классному руководителю или представителю проекта в вашей школе. Восстановление карты платное.

В случае если ребенок забыл карту дома, его пропускает охранник, уточнив ФИО и номер класса и сопоставив их с базой данных. В данном случае родитель получает СМС о времени входа ребенка в школу и уведомление, что вход осуществлен без карты.

Если карта перестала функционировать, необходимо произвести ее замену. Для этого обратитесь к классному руководителю или представителю системы в вашей школе. Функционирование карты может быть нарушено из-за неправильного обращения с ней. Правила пользования картой читайте на странице ШКОЛЬНАЯ КАРТА.

Охранник вносит данные посетителя и открывает для него турникет.

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 333 09 59. Или по телефону представителя проекта в вашей школе.

За несколько дней до окончания ознакомительного периода на телефон (указанный в регистрационной форме) придет смс-сообщение с датой окончания ознакомительного периода и другой полезной информацией.

Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.

Для каждой школы набор бесплатных функций определяется индивидуально. Данный вопрос стоит уточнить у представителя проекта в вашей школе.

Нет, информационные смс будут приходить только на номер телефона, указанный в регистрационной форме.

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 333 09 59. Или по телефону представителя проекта в вашей школе.

Необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 333 09 59. Или по телефону представителя проекта в вашей школе.

Изменить тарифный план можно в Личном кабинете.

Менять можно неограниченное количество раз. Но для смены тарифного плана нужно дождаться окончания предыдущего или завершить его принудительно, выбрав тарифный план «Нулевой». Деньги за предыдущий тарифный план не возвращаются.

Ознакомиться с возможными видами оплаты Вы можете на странице КАК ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ. Либо обратитесь к представителю проекта в вашей школе.