Демо-версия Личный кабинет 8-800-333-09-59
НОВОСТИ

Дополненная реальность в образовании: совершенствуем обучение или следуем тренду?

19/09/2014

Дополненная реальность (augmented reality, AR) — среда с прямым или косвенным дополнением физического мира цифровыми данными в режиме реального времени при помощи компьютерных устройств — планшетов, смартфонов и инновационных гаджетов вроде Google Glass, а также программного обеспечения к ним.

Неудивительно, что 71% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет имеют собственные смартфоны, так почему бы учителям не использовать их в классах и кампусах? Будет ли использование этих устройств отвлекать от учебного процесса или способствовать получению рабочих навыков? Должны ли такие способы подачи информации, как дополненная реальность, использоваться учителями в работе с учащимися и развивать их навыки в современном мире? Мы говорим «да».

Мы уверены, что необходимо использовать эти возможности. Например, использовать AR не только как реальную возможность для школ и ВУЗов рекламировать и всячески продвигать свои услуги, но и как способ общения с учащимися и совершенствования взаимодействия с ними.

AR позволяет пользователям добавлять цифровой контент к печатным материалам, географическим координатам и объектам. Затем с помощью смартфонов или планшетов зрители могут сканировать объекты для выявления интегрированных данных. Цифровая информация может быть ссылкой на сайт, приглашением к совершению телефонного звонка, видеороликом, 3D-моделью или любыми другими поддерживаемыми данными.

Итак, каковы же преимущества для учащихся?

AR обеспечивает учащимся более эффективный способ доступа к данным. QR-код — просто короткий путь к URL, и за ним больше ничего не стоит. Многие платформы дополненной реальности используют визуальный браузер для распознавания изображений. Нет необходимости добавлять специальные символы, чтобы вызывать содержимое. Изображение может являться самостоятельным источником информации, оно способно давать ключ к загадке о том, каким может быть дополнительный контент, доставляя сообщение тем, кто не имеет доступа к AR.


Вскоре все производимые телефоны будут смартфонами, а это значит, что учащиеся будут иметь в своих руках средства для доступа к AR-контенту. Изображения на стенах или в публикациях могут позволить учащимся получать информацию, когда им это удобно.

Примеры применения дополненной реальности в образовании

Проект SCARLET (Special Collections using Augmented Reality to Enhance Learning and Teaching — Специальные собрания с использованием дополненной реальности для повышения качества обучения и преподавания) Манчестерского университета используется для предоставления доступа к редким книгам и рукописям. Его фактическое использование заключается в сканировании меток смартфоном с браузером дополненной реальности Junaio.

Колледж Южного Стаффордшира взял технологию и отправил её на службу в своих учебных программах. Команда строителей в колледже спродюссировала собственное видео, которое увеличило количество обучающихся кирпичной кладке с 40% до ошеломляющих 90%. Подумайте о том, что это может дать курсу в денежном выражении.

Новости других категорий:
Все новости
Семья и школа
Новости компании
Роботы в образовании
Новости образования
3D-печать в образовании
Анонсы мероприятий
Дополненная реальность
в образовании